Текст для рекламы духов

Языковые особенности рекламного текста

Язык рекламных текстов выделяется на фоне других функциональных образований, которые можно отнести к массовой информации применяемых в системах коммуникации.

Основная цель рекламы заключается в оповещении возможных и реальных покупателей о преимуществах определенного продукта, идеи или услуг.

Рекламный текст должен воздействовать на сознание конкретного человека, настойчиво призывая его совершить, посетить представление или заказать какую-либо услугу.

Какие тексты мы создаем?

Качественный рекламный текст, в первую очередь, должен иметь правильное и четкое содержание. Для этого вовсе не обязательно применять обороты фразеологии или крылатые фразы. Иногда для рекламы достаточно одной короткой фразы, которая при этом может передать всю необходимую потребителю информацию.

Как известно, обычный человек тратит меньше одной секунды своего внимания на рекламное объявление. Поэтому оно должно быть достаточно интересным, для того чтобы покупатель задержал на нем свой взгляд и сосредоточил мысли. Особенно эффективными являются тексты, вызывающие удивление, при условии, что текст будет искренним.

Авторы Textmark с удовольствием составят для вас любые виды контента на парфюмерно-косметическую тематику. Среди них вы сможете выбрать информационные, имиджевые или продающие тексты.

Гипнотические рекламные тексты

Гипнотические рекламные тексты позволяют рекламодателю привлечь особое внимание возможного покупателя к продукции. При этом необходимо произвести на человека такое впечатление, которое заставит его отвлечься от других мыслей и сосредоточиться именно на конкретном продукте.

Чтобы вызвать интерес рекламодатели применяют в тексте так называемые «приманки» (это может быть интересный заголовок, рисунок или фраза), которые должны быть логически связанны с самим рекламным текстом и с товаром, который в нем описывается.

Другой способ привлечь внимание это разобраться в потребностях покупателя и попробовать помочь ему удовлетворить их. Для этого рекламодатели проводят анализ потребительского спроса и после чего ориентируют рекламу на конкретные группы граждан.

Пример рекламного текста для магазина товаров

В качестве примера рекламного текста для магазина товаров можно посмотреть вариант рекламы торговой точки, продающего одежду больших размеров.

«Магазин «Шар идеальная форма» предлагает одежду больших размеров дамам, имеющим завидные формы. «Шар идеальная форма» является уникальной торговой площадкой с широким ассортиментом от производителей из разных стран. В магазине собраны модели от известных дизайнеров Турции, России и Беларуси. Магазин «Шар идеальная форма я» позволяет любой моднице получить желаемый товар по доступным ценам. Спешите оформить заказ, и менеджеры мигом доставят его вам. Для постоянных клиентов действует система скидок.»

Имиджевые разработки – основа успешных продаж косметики и парфюмерии. Цена безымянного препарата не сравнится с брендированным продуктом. Правильная легенда предлагает потребителю больше, чем новый одеколон или оттенок помады. Она создает идеальный образ обладателя желанной покупки.

Чтобы осуществить мечту покупателя, мы используем информацию заказчика и результаты собственных маркетинговых исследований в сети. Поэтому точно знаем, чем привлечь домохозяек и обитателей офисов, подростков и состоятельных модниц. Занять брендовую нишу косметическому продукту или точке продаж помогут:

  • Услуги нейминга – уникальные названия для магазинов и торговых марок, созданные с учетом вкусов клиентов, легко запоминаются и становятся основой продающего логотипа;
  • Слоганы и девизы – пригодятся для промо-акций и контекстной рекламы, приятны на слух по радио, работают на печатных носителях, наружных и интернет-баннерах;
  • Легендирование компаний, магазинов и торговых марок – связные истории создания украшают брошюры и главные страницы сайтов. Они опираются на ценности и интересы потребителей, поэтому вызывают доверие;
  • Интервью с учредителями торговой сети и узкими специалистами по продуктам – парикмахерами, косметологами, стилистами и визажистами создают и поддерживают авторитетный образ бренда.
Предлагаем ознакомиться  Больничный лист бабушке ребенку до 3 лет
! В агентстве Textmark вы можете заказать любые тексты для главных страниц сайта: «О нас», «Партнерам», «FAQ», «Доставка и оплата». Каждый из них будет полностью соответствовать выбранной концепции парфюмерного магазина.

Каждое новое имя необходимо подкрепить достоверной информацией. Наибольшее доверие у современных покупателей вызывают отзывы тех, кто уже приобрел новинку. Сделать их интересными и положительными поможет профессиональный копирайтинг. Полезны будут также рейтинги популярности парфюмерно-косметических товаров для потребителей различных уровней дохода.

Клиенты высоко ценят возможность сделать самостоятельный выбор без явного давления со стороны продавца. Ее обеспечивают статьи для блогов и посты для социальных сетей. Мы увлекательно раскроем темы эффективного ухода за всеми типами кожи и волос, подбора ароматов и декоративной косметики для различных ситуаций и типажей внешности.

Развеют последние сомнения потребителя мастер-классы по использованию новинок, полезные советы по выбору продукта в подарок, новости о последних разработках и лимитированных коллекциях. Особое внимание мы уделим акционным предложениям и программам для лояльных клиентов.

Качественный контент помогает решить следующие задачи:

  • Создать и поддержать правильный имидж торговой площадки;
  • Увеличить популярность магазина и предложенных товаров;
  • Быстро сориентировать покупателя в ассортименте;
  • Рассказать о способах применения продукции;
  • Убедить в положительном результате использования;
  • Ознакомить с ценами, акциями и сроками доставки;
  • Добиться стабильного роста повторных продаж.

Когда клиент уверен в своем желании совершить покупку, осталось лишь быстро привести его по нужному адресу. Роль путеводителя в сети выполняют СЕО-оптимизированные описания товаров. Они содержат правильную пропорцию ключевых запросов, которая не нарушает легкости чтения и увеличивает продажи:

  • Косметики для волос в профессиональных и массовых линейках: для ухода (шампуней, бальзамов, масок, спреев, кондиционеров и масел); для окрашивания (осветляющих порошков и окислительных эмульсий, перманентных, полуперманентных и оттеночных красителей, корректоров и усилителей цвета); для стайлинга (гелей, муссов, лаков и восков для укладки); парикмахерских инструментов и аксессуаров;
  • Уходовой косметики для лица – для очищения, увлажнения, питания, отбеливания, защиты от солнца, избавления от морщин и угревой сыпи. В виде дневных и ночных кремов, лосьонов и тоников, скрабов и пилингов, масок и суфле, муссов и желе, гелей и пенок, молочка и мицеллярных составов;
  • Препаратов для тела – мыла и гелей для душа, лосьонов и кремов, автозагаров и солнцезащитных средств, дезодорантов и антиперсперантов, кремов и восков для депиляции;
  • Декоративной косметики – тональных основ, праймеров и пудр; бронзеров, румян и теней; карандашей, подводок и туши; помад, блесков и тинтов для губ; аксессуаров для нанесения и снятия макияжа;
  • Средств и инструментов для маникюра и педикюра – лаков, шеллаков, гелей, эмалей и акрила, кремов и масок для рук и ног, препаратов для роста и укрепления ногтей, удаления кутикул, декора и финишных покрытий;
  • Духов, туалетных и парфюмированных вод для мужчин и женщин.
  • Мужских принадлежностей для бритья.
Предлагаем ознакомиться  Управление семейной собственностью

Заказать контент для магазинов косметики и парфюмерии в Textmark вы можете, заполнив форму заявки ниже на странице. Обратный звонок поступит не позже, чем через 10 минут с момента отправки. Будем рады сотрудничеству с вами!

Структура рекламного текста

Рекламный текст во многом зависит от того, где он будет размещен (журнал, газета, телевидение, интернет), и от аудитории, на которую он рассчитан.

Существует классическая форма построения таких текстов, которая наиболее часто применяется рекламодателями:

  1. Заголовок. Важнейший элемент, от которого во многом зависит успех или, наоборот, неудача всей рекламы. Именно на заголовок обращено основное внимание возможных покупателей продукции.
  2. Слоган. Чаще всего это небольшая фраза, в которой говорится о производителе продукта и его положительных качествах.
  3. Текст. Основная часть рекламы, в которой потребителю рассказывают о конкретном товаре и его свойствах.
  4. Эхо фраза. Данный элемент рекламного текста находиться в самом конце и повторяет основные мысли рекламы. Эхо фраза нужна для того чтобы еще раз напомнить покупателю о достоинствах товара. Ведь как выяснили психологи, именно последняя часть текста запоминается лучше всего.

Слоган в рекламном тексте

Слоган в рекламном тексте нужен, для того, чтобы еще раз привлечь внимание потребителя, составить положительное мнение об имидже рекламируемой компании, услуге или продукте.

В основном слоган располагают в конце рекламы при этом желательно, чтобы он стоял рядом с названием производителя или торговой марки. Такая позиция данного элемента текста дает возможность как бы подвести итог и сформировать конечное предложение.

Основные задачи слогана:

  • создать образ товара или услуги;
  • вызывать интерес у конкретного покупателя;
  • показать качественные преимущества продукта;
  • остаться в памяти покупателя.

Контент-продвижение для интернет-магазинов косметики и парфюмерии

Рассмотрим несколько примеров качественных рекламных текстов.

Предлагаем ознакомиться  Как правильно написать уведомление о расторжении договора аренды нежилого помещения

«С 12 мая 2017 года в магазине «Три Березы» начнется распродажа тканей и необходимых аксессуаров. Спешите, предложение ограничено. Тем более что именно сейчас качественные европейские материалы продаются со скидкой 70%.»

«Спешите приобрести новую вышивальную машину «Матрикс 10», которая обладает уникальными возможностями и работает в семь раз быстрее промышленного аналога. При этом машинка выдает качественную стежку сравнимую с ручной работой. Торопитесь, тест-драйв уже скоро.»

Еще один пример текста для рекламных листовок.

«Книжный магазин предлагает всем заинтересованным лицам издание «Африканских сказок». Это прекрасно оформленная книга, которая станет настоящей жемчужиной любой библиотеки. В книге можно найти.

  • Мудрость древних времен, описанную в сказаниях.
  • Рассказы о сказочных животных и храбрых героях.
  • Подборку историй, собранных мастерами сказочного жанра.

Спешите, издание продается со скидкой только в праздничные дни.»

Рекламный текст для свадебного салона

Свадьба – это прекрасное торжество, на котором соединяются два влюбленных человека, становясь одной семьей. Это огромное счастье, но и большие хлопоты. Поэтому организация мероприятия требует серьезных усилий.

https://www.youtube.com/watch?v=kGl4-Xy6COc

«Свадебный салон «Невеста» всегда готов помочь влюбленным людям соединиться. Тут работают профессионалы, которые знают насколько волнительным вопросом, может стать выбор свадебного платья для невесты. В салоне «Невеста» можно не только найти разные модели свадебных платьев, но при необходимости очень быстро подогнать его под фигуру. Обращайтесь в любое время наши специалисты всегда придут на помощь.»

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector